Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 20:48   #872
YARYCK
Гений форума
 
Регистрация: 09.07.2008
Адрес: Воркута "Столица Заполярья" - Новомосковск
Возраст: 51
Пол: Мужской
Сообщений: 44,905
Записей в дневнике: 44
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 10 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 0
YARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутацииYARYCK имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 5...

Цитата:
Сообщение от alkslav Посмотреть сообщение
Машина стояла в гараже.При -18 машина завелась нормально,но через 2-3 сек.загорелась лампа давления масла.Повторные несколько запусков эта лампа также не гасла.По совету специалистов прогрел двигатель со стороны поддона электроподогревателем,кар
Жёстко! Я бы таких советчиков держал от себя подальше. Крутить движок при горящей лампе давления - это перебор. Если горит лампа, то надо сначала найти причину. В -18 масло, даже минералка не замёрзнет. Даже на густом масле давление будет. Ищи причину в фильтре или маслонасосе. Может и датчик накрыться
YARYCK вне форума  
Вверх