Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 20:48   #726
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Как то сам себе противоречишь! А как радиатор разной площадью может обеспечить одинаковые температурные условия ,там, где -40 6-7 месяцев,и там, где -40 только 2-3 месяца в году???
слушай, у тебя дислексия или как??? радиатор работает на полную мощность ЛЕТОМ и только ЛЕТОМ, а не зимой. и именно для ЛЕТА и только для ЛЕТА важна увеличенная его площадь. А зимой с проблемой охлаждения может справится и радиатор куда более скромных размеров!

P.S. могу еще одну тему подкинуть для размышления: объем двигателя растет (грубо) пропорционально кубу диаметра цилиндра. под объемом я понимаю весь объем блока цилиндров с головкой. количество сжигаемого топлива, а следовательно вырабатываемой теплоты - пропорционально объему двигателя, а вот площадь поверхности для охлаждения двигателя без радиатора растет пропорционально лишь квадрату диаметра цилиндра! так что при увеличении объемов двигателя проблема отвода тепла возрастает быстрее, чем могло бы показаться на первый взгляд!

поэтому (лишь одна из причин) стритрейсеры легко выжимают 1000 сил из ниссанов и тойот, а инженеры с трудом из бугатти вейрон
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх