Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2012, 21:01   #11
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Я тебя просил не выражаться??? За языком следи или засунь его себе!!!! Мы про зиму говорим, и зимой в -40 на трассе он выполняет роль охрененого холодильника, который успевает остудить антифриз так, что термос опять закрывается. а закрывается он на 85 градусах! это нихера не рабочая температура!!
вообще то это ты бы за языком последил бы сперва.

это ты без намека на образование, а считаешь себя вправе комментировать в стиле "это бред"..

к тому же до сих пор не понял - ты мне тыкаешь радиатором, но радиатор нужен летом, зимой вообще пофигу большой радиатор у тебя или маленький.
не играет зимой радиатор роль холодильника потому что намертво отгорожен термостатом.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх