Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 06:47   #875
tst2
Гений форума
 
Аватар для tst2
 
Регистрация: 20.03.2010
Адрес: Красноярск
Возраст: 68
Пол: Мужской
Сообщений: 17,465
Записей в дневнике: 1
Сказал(а) спасибо: 2,841
Поблагодарили 5,233 раз(а) в 3,016 сообщениях
Вес репутации: 33
tst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииtst2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Эксплуатация Приоры Зимой часть 5...

Цитата:
Сообщение от Сэнсей Посмотреть сообщение
Доброго дня всем господа, после того как я загнал машину в тёплый гараж и снял АКБ прошли сутки, машину отогрели поставил АКБ, завёл и комп выдал мне ошибку на работающем двигателе подскажите пожалуйста из-за чего это может быть
Бывает при отключении АКБ на длительное время. После пуска (установки) часов на панели приборов, лампочка ошибки гаснет.

Добавлено через 28 минут
Цитата:
Сообщение от Сэнсей Посмотреть сообщение
Простите а начинается что ?больше конкретики если можно
При вращении вала при задубевшем сальнике появляются зазоры. Если масло жидкое (синтетика), то оно начинает сочиться. После прогрева эластичность сальника восстанавливается и масло течь перестает. Если масло на морозе густое (миниралка), то оно не вытекает (текучести нет), но его начинает давить в зазор, как пасту из тюбика. Сальники односторонне деформируются, перекашиваются и выдавливаются. Но это редко и при большем давлении масла. А так, по мере прогрева эластичность сальника возрастает вместе с текучестью масла и течи не наблюдается.
Задубевшие сальники на несколько порядков быстрее изнашиваются. (Полиэтиленовое ведро хуже противостоит напильнику, чем автопокрышка или резиновая грелка). Если резину хорошо заморозить, то её можно легко молотком в порошок истолочь. Как оттает, вновь станет обычной эластичной резиновой крошкой.
Ну и так далее.
Обычная не маслостойкая резина, особенно на основе натурального каучука, более морозостойкая и сохраняет свои эластичные свойства при - 60 и ниже.

P.S. Эластичность - способность материала восстанавливать свою форму после деформации.
tst2 вне форума  
Вверх