Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске-2
Про гарантию каждый решает сам, я ни в коем случае не призываю следовать моему примеру. Попытаюсь вкратце объяснить почему я отказался от гарантии:
1). гарантийные условия несколько разнятся с моим понятием о личном автомобиле в частности установке различных дополнительных устройств (будь я на гарантии у Ярослава не было бы моей магнитолы, не сомневаюсь что он достал бы её, так же установка вебасто, мне бы пришлось устанавливать с сервисе вебасто или того хуже в сервисе ВАЗа).
2). Не совсем хорошие отношения дилеров к потребителю в случае гарантийного ремонта (тут на форуме примеров просто масса, в нашей ветке в частности, особенно расстроила история про экспресс тест бензина). Про отношения дилеров это применимо не только к ВАЗу, ну скажем так, страна у нас такая.
3). Все дилеры находятся далеко от моего места проживания и работы, время проведения планового ТО занимает прилично времени.
Но, не смотря на все пункты я понимаю что достаточно сильно рискую в силу ненадежности и слабой ремонтопригодности некоторых узлов и агрегатов (ЭУР я чинить бы даже не попытался, лучше замена в сборе).
А по механической части авто есть кому помочь и подсказать, начиная со смены масла, заканчивая расточкой блока в следующий размер (не за деньги, но только для меня, бартер так сказать).
|