Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 07:28   #7
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

dimas_belnet, блин, может я не на Урале живу? Все кого знаю, отличительной чертой приор называют их "жаркость". Сам когда еду, часто окошко приоткрываю - сушит, а жена жалуется что жарко, перевожу режим "в ноги".. Печка только на скорости "1". Начиная с 50 уже нормально в салоне (в машине в шапке не езжу - обидеться, руки не мерзнут), только по работе ДВС чувствуется что не прогрет. Начиная с 70 уже можно куртку снимать. А движка, да, ниже 85+ даёт знать что не прогрет. Термостат обычный, "родной" хоть и менял. На 95-м в мороз греется дольше, на 92-м быстрее. Вторую неделю температура за бортом "-35" - "-25".
В левую ногу да, иной раз дует, ну и, по левой стороне по трассе иногда освежает.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх