Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 09:20   #224
centrumnsk
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Largus
Сообщений: 2,614
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 40 раз(а) в 28 сообщениях
Вес репутации: 17
centrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордитьсяcentrumnsk имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Гарантийное и сервисное обслуживание в Новосибирске-2

Цитата:
Сообщение от slavcheg Посмотреть сообщение
ну там чел мб конкретно шарит в тачках)
я считаю если есть какой-то брак он за 15тыс км уже бы вылез а так тьфу-тьфу всё нормально
я сам разбираюсь не плохо в авто, но я бессилен перед качеством деталей устанавливаемых на наши авто и качеством запчастей вторичного рынка, вся проблема именно в грм и помпе, у меня помпа развалилась на 25000 км пробега, и то мне повезло только то, что я каждое утро проверяю и уровень масла и работу двигателя на посторонние шумы и уровень антифриза в бачке!!! А ездить или не ездить на гарантию это уже дело личное

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Антон_NSK Посмотреть сообщение
Про гарантию каждый решает сам, я ни в коем случае не призываю следовать моему примеру. Попытаюсь вкратце объяснить почему я отказался от гарантии:
1). гарантийные условия несколько разнятся с моим понятием о личном автомобиле в частности установке различных дополнительных устройств (будь я на гарантии у Ярослава не было бы моей магнитолы, не сомневаюсь что он достал бы её, так же установка вебасто, мне бы пришлось устанавливать с сервисе вебасто или того хуже в сервисе ВАЗа).
2). Не совсем хорошие отношения дилеров к потребителю в случае гарантийного ремонта (тут на форуме примеров просто масса, в нашей ветке в частности, особенно расстроила история про экспресс тест бензина). Про отношения дилеров это применимо не только к ВАЗу, ну скажем так, страна у нас такая.
3). Все дилеры находятся далеко от моего места проживания и работы, время проведения планового ТО занимает прилично времени.
Но, не смотря на все пункты я понимаю что достаточно сильно рискую в силу ненадежности и слабой ремонтопригодности некоторых узлов и агрегатов (ЭУР я чинить бы даже не попытался, лучше замена в сборе).
А по механической части авто есть кому помочь и подсказать, начиная со смены масла, заканчивая расточкой блока в следующий размер (не за деньги, но только для меня, бартер так сказать).
у меня стоит и магнитола и ходовые огни и сигналка, все ставил сам и сигналку на стороне, и никто с гарантии меня не имеет право снять, читайте законы смотрите передачи!!! Ты ведь прекрасно понимаешь если оборвет грм, то тебя никак не смогут снять с гарантии из за установленного вебасто, или если у тебя отказал термостат, или заклинило помпу, то это никак не связано с установленной магнитолой или сигнализацией
centrumnsk вне форума  
Вверх