Цитата:
Сообщение от vovan
Плита под турбо для снижения СЖ. Для установки длинноходного вала не годится
|
ты сам хоть понял что ты написал ?
Цитата:
Сообщение от one_77
ничего личного, но это какой то гон.. причем редкостный..
|
стопяцот
Цитата:
Сообщение от Infinity SE
надо делать роспуск пружин?
|
вот тут человек провел большую работу по клапанным пружинам, все подробно расписано.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278280
Цитата:
Сообщение от Djoni
Насколько знаю при 9.8 уже надо роспускать,ибо уже может смыкаться,знаю случаи
|
надо проверять на смыкание пример по 10,4 сти 4 рекомендации по перекрытиям 2,4*2,5 от производителя.
Ход пружины до смыкания витков обычно равен:
- при гидрокомпенаторах= высота профиля кулачка (10,4) + рекомендуемый тепловой зазор до смыкания (1,8 мм), значит в этом случае полный ход пружины до смыкания витков равен 12,2 мм. Полный ход мерить при снятом гидрокомпенсаторе (непосредственно давить на пружину) или установить для работы жесткий толкатель
- при подборе теплового зазора на двигателях, с регулировкой "зазора" клапанного механизма = высота профиля кулачка (например вал 10,6) + тепловой зазор (1,8) и минус зазор в клапанном механизме (для впуск 0,2/для выпуска 0,3) = полный ход до смыкания впуск 12,2/выпуск 12,1.
Пружины в данном случае рекомендованы серийные. Если не хочется дорабатывать головку можно:
1. немного доработать фаску на седле и клапане
2. доработать верхнюю тарелку где опирается пружина, примерно 0,3-0,4 мм, сохранить радиус перехода.
3.немного доработать кону под сухарь
р/s/ Обычно ход до смыкания на серийной головке 11,6 - 12,4 мм
Цитата:
Сообщение от Infinity SE
хочу снять как минимум 170лс на дросселях. крутить буду в 8600.
|
Цитата:
Сообщение от Infinity SE
СТИ 7
|
+они полнобазные
Цитата:
Сообщение от Infinity SE
поршни ковку сти
|
Цитата:
Сообщение от Infinity SE
гбц запил и на большом клапане. дросселя.
|
при этих условиях подберешься к заветным
Цитата:
Сообщение от Infinity SE
170лс
|
-/+ при грамотной настройке и качестве сборки.