Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 10:08   #748
ZauRBiNьЮ
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ZauRBiNьЮ
 
Регистрация: 26.03.2010
Адрес: СКФО
Пол: Мужской
Автомобиль: Priora
Сообщений: 2,040
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 7 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 18
ZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скороZauRBiNьЮ станет известным достаточно скоро
Re: У кого какие валы??? часть 9...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Плита под турбо для снижения СЖ. Для установки длинноходного вала не годится
ты сам хоть понял что ты написал ?
Цитата:
Сообщение от one_77 Посмотреть сообщение
ничего личного, но это какой то гон.. причем редкостный..
стопяцот
Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
надо делать роспуск пружин?
вот тут человек провел большую работу по клапанным пружинам, все подробно расписано.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=278280
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Насколько знаю при 9.8 уже надо роспускать,ибо уже может смыкаться,знаю случаи
надо проверять на смыкание пример по 10,4 сти 4 рекомендации по перекрытиям 2,4*2,5 от производителя.
Ход пружины до смыкания витков обычно равен:
- при гидрокомпенаторах= высота профиля кулачка (10,4) + рекомендуемый тепловой зазор до смыкания (1,8 мм), значит в этом случае полный ход пружины до смыкания витков равен 12,2 мм. Полный ход мерить при снятом гидрокомпенсаторе (непосредственно давить на пружину) или установить для работы жесткий толкатель
- при подборе теплового зазора на двигателях, с регулировкой "зазора" клапанного механизма = высота профиля кулачка (например вал 10,6) + тепловой зазор (1,8) и минус зазор в клапанном механизме (для впуск 0,2/для выпуска 0,3) = полный ход до смыкания впуск 12,2/выпуск 12,1.
Пружины в данном случае рекомендованы серийные. Если не хочется дорабатывать головку можно:
1. немного доработать фаску на седле и клапане
2. доработать верхнюю тарелку где опирается пружина, примерно 0,3-0,4 мм, сохранить радиус перехода.
3.немного доработать кону под сухарь
р/s/ Обычно ход до смыкания на серийной головке 11,6 - 12,4 мм
Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
хочу снять как минимум 170лс на дросселях. крутить буду в 8600.
Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
СТИ 7
+они полнобазные
Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
поршни ковку сти
Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
гбц запил и на большом клапане. дросселя.
при этих условиях подберешься к заветным
Цитата:
Сообщение от Infinity SE Посмотреть сообщение
170лс
-/+ при грамотной настройке и качестве сборки.
__________________
На обычной иномарке - скучно, на навороченной - страшно (за иномарку), остается один выход - заточенный под себя злойВАЗ!!!

Последний раз редактировалось ZauRBiNьЮ; 07.02.2012 в 10:26.
ZauRBiNьЮ вне форума  
Вверх