Цитата:
Сообщение от RSK
это заливаешь в радиатор утром кипяток, целый день ездишь не глуша, а вечером всю воду сливаешь и на следующий день все по новой ?
|
Ну да, именно так) Кипяток с утра и запуск в любой мороз гарантирован) На Иж-Комби так постоянно делали, да зимой при длительной стоянке нужно сливать и еще одно правило, обязательное, при использовании воды, перед началом движения по трассе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры(примерно 80-90 градусов), иначе прихватит радиатор(замерзнет) и движка перегреется) Но у воды есть плюсы: не агрессивна(если вода "мягкая", если "жесткая" - образуется накипь), медленнее охлаждается и быстрее нагревается, соответственно более теплая печка(испытано, на Иж-Комби после остановки двигателя, в салоне еще долго тепло сохранялось, на Жигулях выдувало быстро), протечки незатратны и неопасны)
А в целом конечно с антифризом/тосолом проще и удобнее) Но на воде раньше почти все ездили, за исключением может жигулей, тот же Москвич(Иж) на тосоле в мороз завести большая проблема) А крупные автотранспортные предприятия и колхозы всегда на базах имели водогрейки, чтоб утром заправляться горячей водой, у некоторых, если стоянка открытая, еще и паровые подогревы поддона имелись) Так что зимой все заводилось и ездило безо всякого тосола))