Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 10:53   #742
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от RSK Посмотреть сообщение
это заливаешь в радиатор утром кипяток, целый день ездишь не глуша, а вечером всю воду сливаешь и на следующий день все по новой ?
Ну да, именно так) Кипяток с утра и запуск в любой мороз гарантирован) На Иж-Комби так постоянно делали, да зимой при длительной стоянке нужно сливать и еще одно правило, обязательное, при использовании воды, перед началом движения по трассе, необходимо прогреть двигатель до рабочей температуры(примерно 80-90 градусов), иначе прихватит радиатор(замерзнет) и движка перегреется) Но у воды есть плюсы: не агрессивна(если вода "мягкая", если "жесткая" - образуется накипь), медленнее охлаждается и быстрее нагревается, соответственно более теплая печка(испытано, на Иж-Комби после остановки двигателя, в салоне еще долго тепло сохранялось, на Жигулях выдувало быстро), протечки незатратны и неопасны)
А в целом конечно с антифризом/тосолом проще и удобнее) Но на воде раньше почти все ездили, за исключением может жигулей, тот же Москвич(Иж) на тосоле в мороз завести большая проблема) А крупные автотранспортные предприятия и колхозы всегда на базах имели водогрейки, чтоб утром заправляться горячей водой, у некоторых, если стоянка открытая, еще и паровые подогревы поддона имелись) Так что зимой все заводилось и ездило безо всякого тосола))
Dim4iK)) вне форума  
Вверх