Цитата:
Сообщение от ZauRBiNьЮ
надо проверять на смыкание пример по 10,4 сти 4 рекомендации по перекрытиям 2,4*2,5 от производителя. Ход пружины до смыкания витков обычно равен: - при гидрокомпенаторах= высота профиля кулачка (10,4) + рекомендуемый тепловой зазор до смыкания (1,8 мм), значит в этом случае полный ход пружины до смыкания витков равен 12,2 мм. Полный ход мерить при снятом гидрокомпенсаторе (непосредственно давить на пружину) или установить для работы жесткий толкатель - при подборе теплового зазора на двигателях, с регулировкой "зазора" клапанного механизма = высота профиля кулачка (например вал 10,6) + тепловой зазор (1,8) и минус зазор в клапанном механизме (для впуск 0,2/для выпуска 0,3) = полный ход до смыкания впуск 12,2/выпуск 12,1. Пружины в данном случае рекомендованы серийные. Если не хочется дорабатывать головку можно: 1. немного доработать фаску на седле и клапане 2. доработать верхнюю тарелку где опирается пружина, примерно 0,3-0,4 мм, сохранить радиус перехода. 3.немного доработать кону под сухарь р/s/ Обычно ход до смыкания на серийной головке 11,6 - 12,4 мм
|
При полностью сжатой пружине должен оставаться некоторый запас до смыкания витков, обычно мы рекомендуем иметь запас не менее 1,5 мм. Высота засухаренной пружины ВАЗ 2112 составляет 32 мм. Высота до смыкания витков – 21,2 мм. В итоге получается, что наибольший допустимый ход клапана (подъем кулачка) 32 – 21,2 – 1,5 = 9,3 мм. Применение доработанных тарелок пружин клапана, которые мы рекомендуем использовать на всех двигателях ВАЗ, в том числе и на ВАЗ 2112, позволяет увеличить допустимый подъем кулачков еще на 1,2 мм, т.е. до 10,5 мм. (взято с сайта окб двигатель) Где правда? читал на сайте СТИ что у двигателя 1.5л обнаружены следы смыкания витков на сти-3...