Цитата:
Сообщение от LionTec
Зачем до единой капли то, что слилось - то слилось, для зваода этого хватило бы.
|
А того что не хватает для заполнения системы покупать??? Дорогое удовольствие)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Именно из-за этого в старых машинах накипь пластами((
|
На нормальный срок жизни автомобиля хватает) Иж-Комби, бывший в пользовании более 20ти лет на воде отходил и ничего, нормально) Накипь конечно же была и прилично)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Ну не каждый вечер, а когда "москвич не заводится")
|
Ниже -20-25 гарантировано не заведешь, если карбюратор 126)
Цитата:
Сообщение от LionTec
Хотя у Москвича блок алюминевый, и на нем. наверное, летом лучше было на воде чем на нашем тосоле ездить, действительно.
|
Ну как сказать, блок та да, а вот гильзы та все равно чугунные))
Цитата:
Сообщение от tst2
На старых машинах внизу радиатора был клапан. Машину заглушил, циркуляция прекратилась, вода в блоке двигателя закипела, пар выдавил воду из радиатора и системы охлаждения.
|
Сливной кран знаю, есть такое, про клапан слышу впервые)) Если бы вся проблема в радиаторе была, с радиатора слить не проблема, проблема слить из рубашки и отопителя(там в любом случае остается), в особенности у Москвичей(УЗАМ) из-за специфического расположения блока цилиндров)
Цитата:
Сообщение от tst2
Трубки в радиаторе были широкими, и чистили радиаторы от накипи (уксусом например). И потом температура в системе охлаждения поддерживалась ниже 90 градусов. Если радиатор закипел - это вообще нонсенс.
|
Чистили снимая с автомобиля, но никак не на месте) И только лишь радиатор, но там как правило как раз таки меньший процент накипи, нежели в блоке) А грелись, к сожалению, старые автомобили прилично, дело как раз таки в радиаторах, площадь поверхности которых была мала, а иногда и сам радиатор в целом, например ЗиЛ-157, как раз из-за етого очень легко перегревался в условиях тяжелой дороги и под большой нагрузкой)