Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 12:15   #750
Dim4iK))
Свой человек
 
Регистрация: 27.05.2011
Адрес: Удмуртская республика, с. Красногорское
Возраст: 39
Пол: Мужской
Сообщений: 572
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
Dim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордитьсяDim4iK)) имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Зачем до единой капли то, что слилось - то слилось, для зваода этого хватило бы.
А того что не хватает для заполнения системы покупать??? Дорогое удовольствие)

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Именно из-за этого в старых машинах накипь пластами((
На нормальный срок жизни автомобиля хватает) Иж-Комби, бывший в пользовании более 20ти лет на воде отходил и ничего, нормально) Накипь конечно же была и прилично)

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Ну не каждый вечер, а когда "москвич не заводится")
Ниже -20-25 гарантировано не заведешь, если карбюратор 126)

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
Хотя у Москвича блок алюминевый, и на нем. наверное, летом лучше было на воде чем на нашем тосоле ездить, действительно.
Ну как сказать, блок та да, а вот гильзы та все равно чугунные))

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
На старых машинах внизу радиатора был клапан. Машину заглушил, циркуляция прекратилась, вода в блоке двигателя закипела, пар выдавил воду из радиатора и системы охлаждения.
Сливной кран знаю, есть такое, про клапан слышу впервые)) Если бы вся проблема в радиаторе была, с радиатора слить не проблема, проблема слить из рубашки и отопителя(там в любом случае остается), в особенности у Москвичей(УЗАМ) из-за специфического расположения блока цилиндров)

Цитата:
Сообщение от tst2 Посмотреть сообщение
Трубки в радиаторе были широкими, и чистили радиаторы от накипи (уксусом например). И потом температура в системе охлаждения поддерживалась ниже 90 градусов. Если радиатор закипел - это вообще нонсенс.
Чистили снимая с автомобиля, но никак не на месте) И только лишь радиатор, но там как правило как раз таки меньший процент накипи, нежели в блоке) А грелись, к сожалению, старые автомобили прилично, дело как раз таки в радиаторах, площадь поверхности которых была мала, а иногда и сам радиатор в целом, например ЗиЛ-157, как раз из-за етого очень легко перегревался в условиях тяжелой дороги и под большой нагрузкой)
Dim4iK)) вне форума  
Вверх