Re: Проблемы с системой смазки двигателя.(Давление масла, повышенный расход,подтекание)
Цитата:
Сообщение от жестик
Ситуация такая. На улице -17-18 завожу с утра лампа давления масла гасла примерно секунды через три-четыре после запуска двигателя, на теплой или несколько часов простоя практически сразу. Поменял фильтр (на всяк случай) сейчас гаснет через секунду две после ночи простоя при -17ти. Масло Mobil Super 2000 10W-40 полусинтетика. Уровень по половину щупа. До ТО осталось примерно 1200км.
Насколько помню у меня на двенашке лампа гасла еще в момент прокручивания стартером.
Хотел спросить насколько это нормально для приоры. Еще не пора кричать караул и биться в истерике? Есть ли смысл выкрутить датчик на посмотреть или на поковырять ножичком?
У кого как насколько быстро гаснет лампа после пуска в такую температуру?
|
Зимой лучше синтетику использовать и не менять масло в зимний период. Чаще всего это подклинивает редукционный клапан. Но вообще гаснуть должно почти сразу. У меня такая хрень была после ремонта двигателя. Машину неплохо будет погонять прогреть как следует часа три четыре покататься на ней, что бы из масла вывести конденсат. За пол часа езды масло только набирает воду.
__________________
Трижды Еврей советского союза
|