Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Да не в емкости вопрос, в сливных отверстиях вопрос)))) Их там два, на блоке и на отводящем патрубке, на блоке поворотный кран, там еще можно повозившись че та подсунуть, но будут штаны мешать нормальному сливу, на патрубке, там еще сложнее, кран винтовой, сливное отверстие не строго вниз, вода растекается прилично так, вот в этом и сложность, проблем бы не было, если бы пробка на радиаторе была обычная и такая же на блоке)
|
Я недавно сливал ОЖ с двигателя V6 с развалом 90 градусов, не надо мне рассказывать про трудности слива)) Тосол сначала тек на фильтр масляный, с масляного фильтра на подрамник, и только с него в емкость))
Просто подобрал такой напор, чтобы струя в самом конце более-менее собранная была, и все.
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
Скорее всего именно Озон и был, с 40го Москвича, до жигулевских Озонов далеко ему было)))
|
Москвичевский Озон - результат модернизации Вазовского, и отличается от ВАЗовских (и то не всех) диаметром жиклеров и мех. приводом второй заслонки. У меня все еще такой валяется разобранный))
Цитата:
Сообщение от Dim4iK))
А новый? Так потому что до середины 90х ставили Волговский 126 карб, который полностью механический, т.е. как педаль надавишь, настолько и откроется он,
|
Дык это гуд, что механический, основные проблемы с карбами - из-за "автоматики", особенно это ощущается на ино.
Ну и насчет середины 90х вы сильно загнули, еще в 80х начали ставить ДААЗ-2140 (само название кабэ намекае куда он ставился изначально))
Хотя ИЖи всегда были более отсталые, чем АЗЛК, может они и ставили 126й))