Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 17:59   #774
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
1. Я там этого не обнаружил! Написано как раз что при нормальных условиях закипает при 98.9, а нормальные условия 760, или что то не так?? То что температура закипания от давления зависит, рассказывать не стоит!

2. Температура срабатывания термостата ниже на тех машинах которые способны ездить на воде, классика например 80-82 градуса, самары 85-87, поэтому в самары и колхозили термосы что бы ездить на воде.....

3. Совершенно верно, даже 8 клапанники 2103 и 21083 одного обема имели разные термостаты!
1. там описка. н\у 760, стандартные 750. 98.5 при 750

2. сам лионтек тут намекал что на его седане бизнес класса кто-то ездил на воде

3. возможно и такое. я лично некоторое время на восьмерке на воде ездил - пока не нашел откуда ОЖ уходит. не закипала. хотя привередливость к термостатам уже тогда у меня была.
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх