Показать сообщение отдельно
Старый 07.02.2012, 18:46   #3
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 16
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от 1Васильевич Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Ansalmin Посмотреть сообщение
///Так что буду выкладывать все эмоции от управления этими рулями)))
Ansalmin,Вот это уже интересно будет!!!
Чот когда я пытался изложить свои ощущения владельца авто с ГУР и ЭУР никому интересно не было...
Цитата:
чёто все гидрачи разом замолчали. наверно твой пост в соседней теме прочитали... течёт однако.
Добавлю к этому, сама рейка у ГУРа не ремонтопригодна.
С течью можно ездить, долго и счастливо. После встречи с деревом по вине ЭУРа - нет. Неремонтопригодна рейка только у ленивых(поиск рулит)
Цитата:
Сообщение от Ansalmin Посмотреть сообщение
а то)))))
Можно сказать только из-за этого и купили с гидрачём))))))))
Тока он шумит сука(((( В соседней теме отписал.
Жижу долей, и будет Щасье.

На сегодняшний день моя Приора с ГУРом и климатом прошла 33 тысячи. До этого рейка и насос прошли еще 56 тысяч на 21124 - ничего не течет, не рвется и не слетает. А вот проблемами ЭУРов интернет полон.
Sector вне форума  
Вверх