Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 11:00   #861
phantom
Освоившийся
 
Регистрация: 22.01.2009
Адрес: Волжский
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 164
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
phantom немного нехорошо себя вел в прошлом
Re: Проблема с генератором (часть 3)

Да нет. Здесь всё должно типа автоматически регулироваться. Замер уровня напряжения у него на клеммах аккамулятора, также измеряет температуру акка и следит за открытием дроссельной заслонки, если открыта более 60% может даже по желанию снимать возбуждение с генератора и отключать кондиционер, типа для облегчения разгона.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Spike@ Посмотреть сообщение
phantom, Оно Вам надо, так издеваться над генератором? Купите регулятор напряжения нового образца за 300-400р. и забудьте о проблеме с генератором и низким напряжением. Лишние провода, соединения и устройства не добавляют надёжности механизму!
В своём первом посте я написал насчёт РН нового образца. Если не знаете, то в принципе нечего флуд разводить. Меня интересует конкретный вопрос, а что лучше жизнь покажет.
phantom вне форума  
Вверх