Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 12:15   #7
Serp1972
Интересующийся
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Serp1972 не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

Цитата:
Сообщение от gibschik Посмотреть сообщение
Все правильно. Только глупцы покупают машину с КЛИМАТОМ и используют его как "доп опцию" по охлаждение ОЖ!
Ещё есть уникумы, которые отключают АБС (мой сосед). Мотивация - больше тормозной путь!
Чё с людьми происходит? Ну купи себе классику - в ней ничЕм пользоваться не надо - нету ничего.
Нет слов - только мат...
Ну матом ругаться я и сам горазд! А тебе отвечу так: доп опция не от хорошей жизни что называется. Моя работа связана с постоянными поездками по городу и за его пределами. По 4-5 часов в день. И это все по пробкам и в жару. Естественно я не дурак и включаю (включал) кондей постоянно. До тех пор пока в один прекрасный день температура ОЖ не стала заходить в красную зону. Я заменил релюшку и вроде все стало нормально. Вроде ... Но с тех пор если долго езжу по жаре (что с кондеем, что без) у меня температура ОЖ постоянно ходит от 96С до 105С и периодически заходит в красную зону. Я заменил радиатор (немного тек), 2 раза термостат, заменил ОЖ, но ничего не помогает. У диллера говорят что все нормально. Так как приезжаю к ним и в боксе не жара, пол цементный. Они погоняют 30-40 минут, вентиллятор справляется. А вот на улице в пробках через 1,5-2 часа температура лезет к 108-110С, хотя вентиллятор работает. Поэтому и включаю в этом случае кондер.
Serp1972 вне форума  
Вверх