Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 18:27   #201
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Alexod Посмотреть сообщение
Написанное - это твои мысли или где-то в гараже слышал?
Образование и некоторый опыт общения с автомобильным и не только железом, дают мне возможность анализировать конструктив механизмов и делать выводы....

Цитата:
...у людей загорелся сигнализатор о неисправности рулевого управления, но они продолжают ездить и задавать вопросы типа - если у меня рулевое глючит, то можно ли мне дальше продолжать ездить? ....
Для тех кто не знает куда копать отвечу - на СТО надо ехать...
Вы сообщения через одно читаете, или через пять? Здесь неоднократно писали, что неисправность ЭУРа НЕ ВСЕГДА выражается в отсутствии усиления и горящем сигнализаторе. Иногда он БЕРЕТ УПРАВЛЕНИЕ НА СЕБЯ, ВРАЩАЯ РУЛЬ ДО УПОРА ДОСТАТОЧНО БЫСТРО И РАЗВИВАЯ ПРИ ЭТОМ ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЕ УСИЛИЕ. В подавляющем большинстве случаев это приводит к тяжелым ДТП. Сразу замечу, что с ГУРом такое исключено, хотя бы потому, что обьемная производительность насоса не позволит
Sector вне форума  
Вверх