Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 19:14   #624
Mishanja
Лидер Алтайского края
 
Аватар для Mishanja
 
Регистрация: 11.06.2011
Адрес: Барнаул
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai Tucson 2.0 GLS
Сообщений: 5,073
Сказал(а) спасибо: 413
Поблагодарили 487 раз(а) в 310 сообщениях
Вес репутации: 19
Mishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордитьсяMishanja имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ !?

Может быть и не совсем по НАШЕЙ теме, но изложу на суд общественности ситуацию, в которую позавчера встрял мой знакомый.
Поехал он проходить плановое ТО в тойота центр. Авто (не его - подругино)-рафик деревянной комплектации - механика и только передний привод.
Когда ему выставили счет на почти 17 рублей и он прочитал заказ-наряд, мягко говоря - офигел!
Среди выполненных работ особо привлекли его внимание работы по обслуживанию заднего редуктора и раздатки. НА ПЕРЕДНЕПРИВОДНОМ АВТО!
Соответственно, началось кусалово. После тыканья носом сервисменов в отсутствие раздатки и заднего редуктора ценник работ снизился до 11 рублей.
Но это еще не все! По приезду домой он еще раз пересмотрел заказ-наряд. Увидел еще одну строку - замена прокладки сливной пробки АКПП!
Стоимость данной работы 50р. Но он из принципа поехал еще раз с целью их вернуть. Чем это дело у него закончилось не знаю, но еще раз убедился, что "диллеры" все одинаковые-лишь бы бабки срубить любыми способами.
Mishanja вне форума  
Ответить с цитированием Вверх