Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 19:41   #817
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Какой посоветуете аккумулятор

Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
но вот на морозе в - 25 его емкости хватало на 3 дня и усе, весь электролит становится льдом.
у меня машина со штатным аккумом стояла в позапрошлом году неделю в новогодние праздники при температуре -35 - -40 градусов, а когда на работу надо было ехать - немного потеплело, борткомп показывал -27, и ничего - нормально завёлся.

а в этом году штатный аккум приказал долго жить, отказался заводиться при -17, поменял на новый и снова завожусь без проблем.

ещё в этом году сигналку с автозапуском поставил, пользуюсь им чтобы с брелочка заводить и в холодную машину не садиться.
пару раз не завёл с брелка, т.к. масло в коробке замерзло, пришлось спуститься и завести с нажатым сцеплением.

новый аккум - сила, пофиг кто производитель.
штатный два-три года живёт без проблем в экстремальной эксплуатации, за его цену это вполне пристойно.
Ins вне форума  
Вверх