Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 20:34   #213
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Иногда он БЕРЕТ УПРАВЛЕНИЕ НА СЕБЯ, ВРАЩАЯ РУЛЬ ДО УПОРА ДОСТАТОЧНО БЫСТРО И РАЗВИВАЯ ПРИ ЭТОМ ДОСТАТОЧНО БОЛЬШОЕ УСИЛИЕ. В подавляющем большинстве случаев это приводит к тяжелым ДТП. Сразу замечу, что с ГУРом такое исключено, хотя бы потому, что обьемная производительность насоса не позволит
Мужики, ей-богу, кончайте... Прочитал от начала и до конца всю тему, просто удивляюсь количеству пустопорожних разговоров. Читал просто потому, что летом у меня отказал ЭУР на пробеге в 55 тыс. С тех пор катаюсь без него. Хотел найти что-то дельное и в итоге обломался, потому как дельного ничего и нет. Теперь по поводу легенд о самопроизвольном вращении руля с ЭУРом. У меня этого не было. Не хочу сказать, что это вранье, бывает всякое в жизни. Но вот то, что из-за этого случаются ДТП-это явное вранье. ЭУР не создает усилия, которое не может блокировать взрослый человек. Это в состоянии сделать даже девушка.Выглядит оно примерно так же, как попадание на ходу в неожиданную колдобину. Короче, опытный водитель справится всегда. И на большой скорости (свыше 70 км/ч) это практически исключено.
vovan вне форума  
Вверх