Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 21:36   #912
16rustat
Свой человек
 
Аватар для 16rustat
 
Регистрация: 07.11.2008
Адрес: ЮВ Татарстана
Возраст: 53
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 21723
Сообщений: 545
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 20 раз(а) в 16 сообщениях
Вес репутации: 17
16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем16rustat является именем, известным всем
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Les36 Посмотреть сообщение
Ну с поршнем все понятно,а с целиндром что нетак?
Ну а как вы хотели чтобы это чудо работало? Поставить ШПГ от мотоцикла на машину это конечно прикольно,но только в случае спортивной-высокофорсированой техники,...на граждонском моторе глупо помоему,есть куча менее кординальных способов облегчения веса ШПГ,да и так ли он вес важен для нас-простых пользователей? Щасс расскажу:
Более тяжолая ШПГ в нашем случае дает более мягкую работу мотора,за счет большей инерционности
По поводу мощьности: -мотор 21124 может и слабее,но не хуже это точно,...ибо опятьже нам простым обывателям разницу почуять "Жопометром"нереально просто.

Теперь что касается 90 страниц форума где на каждой минимум 2 сообщения о том что если стучат гидрики то надо просто поменять масло и фильтр и все пройдет...ну просто кружок по вышиванию крестиком...любой,хоть немного понимающий принцып работы ДВС человек,дожен знать:"хоть вазелина туда натолкай",давление оно либо есть,либо его нет.Если оно есть,то есть оно на любом масле есть,..а если любое масло разогреть до 80градусов то вы разницы врятли увидите в текучести.Отсюда вывод паленое масло или нет оно всеравно масло,ну если вы конечно по неопытности тосола вместо масла не залили(уточню чтоб небыло вопросов: тосол это голубая жидкость,а масло золотисто-коричневое и скользкое)
Глупо грешить на масло неправда-ли?

Я на своей приоре при пробеге 25тык поменял поршневую на 124,ибо нехочется играть в лотерею типа оборвется или нет,все погнутся или не все,.....поршня достал все с задирами как на фото,на 3ем поломаное 2е компресионное кольцо.Кроме замены ШПГ и катколектора на бескатовый вариант ничего не делалось,после запуска работает что дизель с мертвым ТНВД.

Есть какиенить предположения по проводу где капать?

ПЫ.СЫ
Все 90 страниц не осилил но первый 50 прочитал внимательно,читал и плакал местами.....
ЛЮДИ ЧИТАЙТЕ КНИЖКИ ПО УСТРОЙСТВУ АВТОМОБИЛЯ И ДВИГАТЕЛЯ,А ПОТОМ ТОЛЬКО ВОПРОСЫ ЗАДАВАЙТЕ.

Добавлено через 2 минуты
Неспрашивайте откуда я такой умный,я вам сам скажу
10 лет в автоспорте...
В этой ветке говорилось про холодное масло а не про горячее.А со сменой на фильтр Манн гидрики меньше стали шуметь, это факт.Специалист называется...
16rustat вне форума  
Вверх