Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2012, 23:18   #219
Alexod
Бывалый
 
Регистрация: 27.08.2009
Адрес: Одесса
Возраст: 60
Пол: Мужской
Автомобиль: 2172
Сообщений: 1,239
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 7 сообщениях
Вес репутации: 17
Alexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexod имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Если вы скажете это пострадавшим от ЭУРа, они побьют вас...


А вот тут вы, не побоюсь этого слова, врёте. Если посмотреть ТТХ Калужского ЭУРа, можно увидеть значение развиваемого крутящего момента - 30 Нм. при указанном моменте усилие на ободе руля будет около 17 кг: очень мощщная девушка нужна. Когда ЭУР выдаст весь этот момент внезапно(а гарантировать невозможность этого никто не может) даже самая мощщная девушка не успеет глазом моргнуть, как окажется на встречке или в дереве(в зависимости от того, что решит ЭУР)
Врете вы, не побоюсь этого слова, хотя конечно это не вранье, а простое непонимание предмета . Разговор идет о компенсирующем моменте. Не забывайте что рулевая система - это система с обратной связью - колеса воздействуют на руль также как и он воздействует на них. Так что при движении авто уислителю нужно будет побороть возвращающие усилие, кторое очень велико. Или будем спорить?

P.S. Даже на стоящем автомобиле, когда этот момент макимальный вы все равно прикладываете дополнительное усилие к рулевому колесу. И оно ощутимо.
Alexod вне форума  
Вверх