Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 06:14   #494
stells2
Екатеринбургская ячейка
 
Аватар для stells2
 
Регистрация: 26.04.2011
Адрес: Рядом с Екб
Пол: Мужской
Сообщений: 2,728
Записей в дневнике: 2
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Вес репутации: 17
stells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком светаstells2 является великолепным маяком света
Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2

ну.. еще о бензине не стоит забывать.
Хоть по ГОСТ и есть "летний" и "зимний", а на самом деле что - непонятно.
92-й более "горячий", и при низкой температуре предпочтительней.
(и в плане "заводки" двигателя - схватывает на первом толчке, и в плане прогрева - греется быстрей и стабильней держит Т в движении).
Детонации в этом случае нет (и быть не может).
Повторяю, при низкой температуре (думаю, ниже "-20"). Если теплее, 95-й предпочтительней.

А замена термостата на более "горячий" - дело хозяйское, но, в норме этого не требуется - проверено на практике большинством.

Кстати, весьма полезная штука - защита, можно поставить 10-ю, отлично подходит и дешевле родной в разы. Этим мы немного прикроем ДВС от обдува.

Закрывать "морду" наверно стоит при Т < -40 (хотя, это лучше скажут жители северных районов) - стоит ли вообще.
Утеплять машину надо, хотя и без утепления теплая.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
stells2 вне форума  
Вверх