Re: Температура двигателя (прогрев, движение, включение вентилятора) 2
ну.. еще о бензине не стоит забывать.
Хоть по ГОСТ и есть "летний" и "зимний", а на самом деле что - непонятно.
92-й более "горячий", и при низкой температуре предпочтительней.
(и в плане "заводки" двигателя - схватывает на первом толчке, и в плане прогрева - греется быстрей и стабильней держит Т в движении).
Детонации в этом случае нет (и быть не может).
Повторяю, при низкой температуре (думаю, ниже "-20"). Если теплее, 95-й предпочтительней.
А замена термостата на более "горячий" - дело хозяйское, но, в норме этого не требуется - проверено на практике большинством.
Кстати, весьма полезная штука - защита, можно поставить 10-ю, отлично подходит и дешевле родной в разы. Этим мы немного прикроем ДВС от обдува.
Закрывать "морду" наверно стоит при Т < -40 (хотя, это лучше скажут жители северных районов) - стоит ли вообще.
Утеплять машину надо, хотя и без утепления теплая.
__________________
Хороший асфальт на дороге не валяется
|