Цитата:
Сообщение от в571оа
Знакомая проблема. Было этим летом.
Проблема не в климатической системе, а в напряжении бортсети. Начинает врать панель приборов.
При включенном кондиционере температура ОЖ вообще стоит на месте в районе 90 градусов. Проверял с помощью термометра. Где-то тут летом и отписывался, поищите.
Вкратце с приборами это все выглядит так:
При выключенном кондиционере вентилятор срабатывает на включение при 105 градусах (по умолчанию, в ЭСУД настраивается по желанию), на выключение при 95 градусах. Далее - по циклу.
При включенном кондиционере работают оба вентилятора на максимальной скорости. Температура ОЖ стабильно держится в районе 90 градусов вне зависимости от времени стояния в пробке.
В обоих случаях указатель температуры ОЖ на панели приборов жил своей, отдельной жизнью. Скорее всего, возникали проблемы из-за жары именно у регулятора напряжения. С окончанием жары и проблема рассосалась.
Температура измерялась с помощью электронного термометра с выносным щупом. Конкретно измерялась температура поверхности радиатора двигателя.
В первом случае (нет кондея) наблюдалось четкое срабатывание вентилятора и четкие температурные границы его включения и выключения. При длительном стоянии в пробке ОЧЕНЬ ПОСТЕПЕННО границы эти ползут вверх.
Во втором случае (кондей работает) температура оставалась стабильной в районе, соответствующем 90 градусам тосола, и не изменялась ни вверх, ни вниз.
Естественно, при подозрении стоит проверить исправность всех элементов системы охлаждения двингателя - по-любому, не лишне. Но если все по движку впорядке - ищите проблему в электрочасти.
ПРИ ВКЛЮЧЕННОМ КОНДИЦИОНЕРЕ ДВИГАТЕЛЬ НЕ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ В ПРИНЦИПЕ! При исправности системы охлаждения, естественно.
Оказывается, не стоит слепо верить указателю на приборке. Сам был немало этому удивлен... Но оно вот так и есть. Причем компьютер, у кого стоят дополнительные, тоже выдает ошибочную температуру, поскольку оба датчика , но температуры работают по одному и тому же принципу.
|
Вот-вот. У меня стоит доп компьютер Гамма. И на нем так же как и на приборке показывает 105 и выше. Термометром ничего не измерял, но радиатор заменил, заменил ОЖ, 2 термостата. Проблему не вылечил. Так в чем же дело то? В какой части электрочасти?
А по поводу кондея - и так и не так. Действительно часа полтора-два температура стоит на 90С, а затем начинает ползти вверх по пробкам, также до 105. А там я уже не рискую и встаю.