Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 10:50   #920
Les36
Продвинутый новичок
 
Аватар для Les36
 
Регистрация: 15.10.2010
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 93
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Les36 не успел проявить себя
Re: Застучали гидрокомпенсаторы

Цитата:
Сообщение от Darvin Посмотреть сообщение
у вас есть бабло на замену ШПГ -это хорошо и мы рады за ваше благосостояние но у некоторых особо денег нет поэтому люди пытаются минимальными затратами обойтись ...... КАК ТО ТАК !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
124 поршневая к слову стоит дешевле чем масло которое тут очень популярно,...1000р поршня(есть и дешевле в пополамно похуже)1000р шатуны(есть облегченные подороже) 1000р кольца (вазовские из отечественных лучшие,можно канечно за полторы мале взать) итого 3000р где вы в этой цыфре бабла мешок увидели?
Причем тут пафос? Если нет "бабла" то это какраз тот случай когда надо читать мурзилку а не плодить однотипные посты,как вы сами сказали тут простые люди,следственно вероятность получить тут качественный совет невилика.
Совет типа слей свой шел и залей кастрол.....не сливай шел на съэкономленые от покупки кастрола деньги можно купить 5 компенсаторов
Цитата:
Сообщение от 16rustat Посмотреть сообщение
Дело не в фильтрующей бумаге, а с каким усилием открывается обратный клапан.
Обратный? может редукционный?или перепускной? ну чего спорить то? ну почитайте литературку:::
При повышении давления масла выше указанного предела существует риск того, что прокладки и центрирующая шайба могут быть повреждены или выдавлены из своих посадочных мест. Иногда, когда давление масла повышается слишком намного и предохранительный клапан масляного насоса не открывается, происходит или выдавливание прокладки масляного фильтра с её посадочного места, и масло начинает выбивать из-под фильтра, и/или раздувает корпус масляного фильтра. Обычно в этом случае незаслуженно обвиняют масляный фильтр, хотя виной тому является предохранительный клапан масляного насоса. А после того, как двигатель и масляный насос остынут (восстановятся), предохранительный клапан обычно начинает работать снова, устраняя свидетельство реальной причины проблемы. Для предотвращения слишком большого перепада давления между грязной и чистой сторонами фильтрующего элемента, конструкция фильтра имеет перепускной клапан. Этот клапан открывается при перепаде давления 1 - 2 кг/см2, и таким образом моторное масло (даже неочищенное) все еще может смазывать трущиеся детали двигателя даже с полностью забитым грязью фильтрующим элементом

источник:http://www.fram-europe.com/site/FO/s..._id=26&lang=RU
Les36 вне форума  
Вверх