Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 17:30   #1775
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

Цитата:
Сообщение от Serp1972 Посмотреть сообщение
Работают постоянно оба ( в жару).
Вообще-то, с климатом Панасоник при отключенном кондее работает ОДИН вентилятор (левый по ходу машины) на первой скорости. При включении кондюка начинают работать ОБА на ВТОРОЙ (быстрее) скорости.

Если все в системе охлаждения поменяно (считаем, что на заведомо исправные з/ч), то значит проблема не в них.

И вот в этом случае нужно проконтролировать адекватность работы датчиков. Это не значит, что датчики температуры "кривые". Просто сам датчик устроен таким образом, что изменение температуры приводит к изменению электрических параметров, в данном случае - напряжения. Указатель - это вольтметр. Он честно показывает то, что на него приходит. Но если исходное напряжение не соответствует некоему эталону - указатель будет показывать неверно.

Поясню. Условно будем считать, что напряжение бортсети в норме 13.5 В. И при этом при температуре 90 градусов с датчика идет 6 вольт, а при температуре 110 градусов - 5 вольт (все величины условные). Если бортовая напруга просядет на 1 вольт, то как раз при 90 градусах указатель и покажет 110. И датчик, и указатель при этом вполне исправны.

Вот я и говорю, что необходимо проверить адекватность показаний всей этой системы. Т.е. необходимо одновременно снять показания со штатного указателя, внешнего "напряжометра" и внешнего термометра. ТОгда можно будет судить о том, что не так.

Руками просто это определить невозможно, потому что все, что теплее 30 градусов - теплое, а теплее 50 - обжигающе горячее (стандарт горячей воды в кране - 50..55 градусов). Соответственно, колебания от 90 до 110 просто не различим - просто ожог будет.

Иными словами, если в системе охлаждения уверены, если ее работа выглядит вполне нормальной (вентилятор включается, отключается, снова включается и т.д.), значит панику разводит указатель (а аварийная пищалка срабатывает тоже от указателя).

У нас нет другого прибора для контроля температуры. Естественно, если этот единственный поднимает тревогу, то вполне разумно остановиться и разобраться в ситуации - хуже не будет, на крайний случай чутка припоздаем.

Именно такая ситуация была летом у меня и у товарища на 10-ке. У меня, похоже, просто притерались щетки нового генератора, у товарища (только что радиатор он не менял) вылечили провеской дополнительных проводов массы и модернизацией генератора с 80 на 90 А, как тут было описано в теме про генератор.

Делалось все это летом, в жару за 32 градуса и выше. Проблема исчезла.

Повторюсь еще раз: если приборная панель показывает перегрев, а в системе охлаждения нет неисправностей, то нужно проверять электрическую часть, в первую очередь - напряжения сети вообще и на датчиках непосредственно тоже. Может и банально ослабнуть "масса" приборной панели. В электросети автомобиля тоже полно узких мест, а на электричестве работает практически все.

Летом на улице было 34, при работающем кондюке (оба карлсона на 2 скорости) температура внутренней поверхности радиатора в правом верхнем по ходу авто углу стабильно держалась на отметке 84 градуса в течение получаса. При этом по мнению панели приборов машина уже просто сгорела, т.е. аварийный писк и указатель в красной зоне. При отключенном кондиционере температура радиатора менялась в диапазоне 84 - 92 градуса, что соответствовало моментам выключения и включения основного вентилятора.

Вот если карлсоны не включаются совсем - тогда стоит еще и реле смотреть (они в монтажном блоке под капотом, который над блоком АБС висит). Если вентиляторы включаются, то релюшки трогать не стоит.

Кроме того, перед летом совсем нелишне промывать наружные поверхности радиаторов и их сот на мойке высоким давлением, поскольку с дороги все дерьмо летит как раз в радиатор и соты забиваются. Промывать нужно изнутри подкапотного пространства.


Serp1972, у вас не указано в личных данных, в каком городе Вы находитесь. Если недалеко от меня, то можем списаться и провести диагностику.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх