Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 18:25   #228
Sector
Старожил
 
Аватар для Sector
 
Регистрация: 31.05.2010
Адрес: Москва
Возраст: 51
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW5'er Е28,2104 "1989,LR cross
Сообщений: 1,622
Сказал(а) спасибо: 38
Поблагодарили 163 раз(а) в 125 сообщениях
Вес репутации: 17
Sector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком светаSector является великолепным маяком света
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от IceAgeLion Посмотреть сообщение
Sector,
1) а с чего вы взяли что такое возможно и самое главное почему вы думаете что конструктора дураки не могли предусмотреть что глюк может случиться? или вы думаете что при проектировании они вообще не о чем не думают?
Почему конструкторы не предусмотрели - не знаю, как собсно не знаю, что бы такого можно было бы предусмотреть, разьве что аварийный рубильник(типа большой красной кнопки СТОП)

Цитата:
2)а вы не боитесь в нем оказаться? когда шланг гура порветься ,когда пока будете ехать у вас вытечет вся жидкость перед поворотом,заклинет перепускной клапан ,заклинет насос гура,оборвет ремень ???? не не боитесь????
Нет, не боюсь ибо уже проходил это. И шланги рвались, и ремень слетал - ничего страшного при этом не происходит. А вот мой друг на собственной шкуре испытал подлость ЭУРа. Вид у него был очень бледный.
Sector вне форума  
Вверх