Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 18:47   #1776
gibschik
Ростовская ячейка
 
Аватар для gibschik
 
Регистрация: 02.05.2010
Адрес: Я не с бухты-барахты - я из города Шахты!
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 288
Сказал(а) спасибо: 4
Поблагодарили 5 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
gibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себяgibschik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

Когда я столкнулся с такой проблемой (в первый день покупки авто), стал следить за работой вентиляторов. А работа их была такова (на улице около 27): двигатель работает на ХХ, климат выключен, температура 92, при 102гр - включается вентилятор конденсора кондиционера и молотит безудержно и бесполезно - температура растет; машина работает на ХХ, температура 90, включаю климат и начинает крутиться опять же вентилятор конденсора, а вентилятор СОД вращается с интервалами по пару минут - температура растет, при 102 вентилятор конденсора (правый по ходу движения) включается на вторую скорость - что за бред? (подумал я).
По логике должно быть так: при включении кондиционера, должен включаться вентилятор СОД на постоянку (1-ая скорость), т.к. нагрузка на ДВС возрастает (я про нагрузку от компрессора), что подразумевает сжигание бОльшего количества топлива и рост температуры. Потом (кондиционер включен) при превышении заданного порога температуры конденсора, его датчик дает команду на включение вентилятора (который справа), тот охлаждает конденсор и выключается, потом процесс повторяется.
У меня эта логика была с точностью до наоборот.

Решил проверить, как это происходит на других авто разных марок.
Шевроле Каптива - все как я описал.
Субару Трибека - аналогично.
Пежо 308 - также.
+ ко всему, при подключении Штата-ДСТ и активации им вентилятора СОД - включался вентилятор ни фига не СОД, а конденсора!

Потом в этой теме проскочила информация об отзыве машин для замены прошивки, из-за неправильного алгоритма работы вентиляторов.

Так как на отзыв было ехать некогда (много работаю), да и менять заводскую прошивку на заводскую (читай - шило на мыло) не хотелось, решил переделать все сам.

Итак, варианта три:
1. На контроллере (у меня Бош 7.9.7) есть две ноги, которые отвечают за два вентилятора - можно перекинуть провода и все. Я туда лезть не стал, т.к. бздю.
2. Под капотом, возле блока АБС есть небольшой монтажный блок. В нем два из пяти реле отвечают за работу, вы не поверите, тех же самых двух вентиляторов - необходимо былопоменять местами две пары проводов слаботочных (управляющих) цепей, не трогая цепи вентиляторов. Получается тоже самое, как и в первом варианте, только ближе и удобнее подлазить.
3. Переткнуть (поменять местами) разъемы все тех же вентиляторов. Но т.к. они находятся в разных местах, то разъем с вентилятора СОД достал до другого, а с вентилятора конденсора пришлось полметра нарастить. (мой вариант).

Проверяем: на улице ближе к 30, ХХ, климат, в течении 3-х часов работы температура двигателя не поднималась выше 95гр.

А вентиляторы работали как и должны.

Фух...........
gibschik вне форума  
Вверх