Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 20:02   #900
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 9...

Цитата:
Сообщение от eXet Посмотреть сообщение
ну смотри у меня стоят без втык от СТИ,ГП стандарт,а шатуны зачем?и ещё сцепление надо менять на по круче?а то момента больше будет не спалю?так и ещё я не понял если я себе куплю гарик 1752 ну и все вытекающие мне что нужно что бы давление было 1 бар а не как в комплекте 0.5, клапан помпажный другой??
Поршень поршню рознь. Для турбо желателен огневой пояс 8 мм или больше. Наш шатун под турбо не годится. Во первых потому что у них на таком моменте могут отрываться ухи. А во вторых на родном шатуне не удастся понизить СЖ настолько, чтобы можно было вдуть 1 бар. СЖ на таком наддуве 8,5-9,0, если не хочешь ездить на метаноле. Клапан регулируется. продвинутые ставят буст контроллер. Сцепа родная (Лук) сойдет. Можно Сакс или Пиленгу. Вообще сцепа переваривает вдвое больший момент, чем на серийных машинах.
vovan вне форума  
Вверх