Цитата:
Сообщение от eXet
ну смотри у меня стоят без втык от СТИ,ГП стандарт,а шатуны зачем?и ещё сцепление надо менять на по круче?а то момента больше будет не спалю?так и ещё я не понял если я себе куплю гарик 1752 ну и все вытекающие мне что нужно что бы давление было 1 бар а не как в комплекте 0.5, клапан помпажный другой??
|
Поршень поршню рознь. Для турбо желателен огневой пояс 8 мм или больше. Наш шатун под турбо не годится. Во первых потому что у них на таком моменте могут отрываться ухи. А во вторых на родном шатуне не удастся понизить СЖ настолько, чтобы можно было вдуть 1 бар. СЖ на таком наддуве 8,5-9,0, если не хочешь ездить на метаноле. Клапан регулируется. продвинутые ставят буст контроллер. Сцепа родная (Лук) сойдет. Можно Сакс или Пиленгу. Вообще сцепа переваривает вдвое больший момент, чем на серийных машинах.