Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 20:32   #11
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше ГУР или ЭУР? часть 2..

Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
Все было верно
На самом деле в идеальных условиях (это если считать что ЭУР крутит только рулевой вал, руль и руки водителя) у меня получилось около 15 кг. Ну не суть. Вы забываете, что этот момент расходуется еще и на то, чтобы крутить пару шестерня-рейка, тянуть рулевые тяги и поворачивать стойки с колесами. Так что бедолаге водителю он достается не весь. Но даже если и предположить что весь и пусть даже 17 кг, вот вы как взрослый мужик, позволите с таким дохлым усилием рулю провернуться два полных оборота? Та хоть бы и один? Смешно...

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
С чего вы взяли, что мотор ЭУРа при этом работает на полную мощность??? При нормальной работе эур всегда ограничивает создаваемое усилие, ориентируясь по датчику момента, и поддерживая оределенное усилие на руле. Это вовсе не означает, что он развивает максимально возможное усилие. А вот при сбое ЭБУ нет никакой гарантии того, что электромотор не отработает на полную мощность.
Это вы предполагаете или имеете реальный опыт? Чтоб не быть голословным, подключите к машине с ЭУРом ноут с диагностической прогой (Сканматиком например) и покатайтесь. Там четко видно в какие моменты на какую обмотку подается какое напряжение. А потом поговорим, пока это лишь ваши теоретические умозаключения.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Sector Посмотреть сообщение
А вы что, не боитесь оказаться в падающем самолете
Боюсь. Знаю как сейчас готовят пилотов. А статистики то и нет. просто есть пара жалобщиков, которые собственную тупость объяснили сбоем техники. И теперь этот опус который год бродит по просторам инета. Был уже подобный о загибе клапанов приоры в мороз.

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Dim4iK)) Посмотреть сообщение
Честно говоря удивляет случай, даже при незатянутых всех болтах, вибрация жуткая, колесо та болтается, а тут на одном болте уехать
А я то как удивился . Вибрация была секунд за десять до того, как колесо мимо вперед не улетело. Я объяснить этот момент кроме как диверсией, больше ничем не могу, поскольку я дотошный человек и после шиномонтажки всегда сам дотягиваю болты. Жена тогда рядом беременная сидела, до сих пор этот момент вспоминает.
vovan вне форума  
Вверх