Показать сообщение отдельно
Старый 09.02.2012, 22:10   #875
RCSiberia
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 24.03.2010
Адрес: Новосибирск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,852
Записей в дневнике: 18
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 18
RCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутацииRCSiberia имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Авто флудильня. Выяснения, споры по тех. хар-кам и прочие моменты... часть 4.

Цитата:
Сообщение от LionTec Посмотреть сообщение
А что за модель?
Не судите по одной обо всех.
Моя до октября прошлого года была в заботливых руках.
А те руки, что были после - не успели салон ушатать)
Знакомому смотрели машины, тест-драйвили 940 GLT 91 года. Гремело только что-то в одной двери, при том, что машина вся была довольно уставшая.
Старые Вольвы в плане качества салона, материалов, и шумки - даже сейчас очень хороши.
У нас в 92 году нефтяники завозили партию, некоторые из них по-прежнему в одних руках) А те, что продаются - продаются среди знакомых. Прошло 20 лет, а эти машины все еще уважают и ценят. В наших краях так же уважают только ХайЛаксы и ТЛК-80.
вот такая была:
http://www.modifiedcars.com/pix/cars...027_182123.jpg
обратите внимание, кстати, на свой ответ... неприятно да, общаться с людьми, которые ничего о вашем автомобиле не знают и делают выводы? (в данном случае роль невежы сыграл я)
__________________
Проблема не в том, что их нет, а том, что которые есть - не те!
RCSiberia вне форума  
Вверх