Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 05:15   #11
Djoni
Владелец серебрянной Оторвы
 
Аватар для Djoni
 
Регистрация: 11.02.2009
Адрес: г.Электросталь
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia 1.8T
Сообщений: 6,915
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 37 раз(а) в 31 сообщениях
Вес репутации: 23
Djoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутацииDjoni имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: У кого какие валы??? часть 9...

Цитата:
Сообщение от vovan Посмотреть сообщение
Попадалась на глаза статья как-то о производстве комплектов сцепы. Там говорилось, что заводские испытания комплектов проводят в условиях с нагрузками вдвое превышающими расчетные. Но это испытания, т.е. при постоянной эксплуатации в таких условиях срок службы будет меньше. А вот твои данные похожи на запас для постоянной эксплуатации. В принципе, по личному опыту, на свою машину я ставил Сакс и на давлении 0,5 бара он спокойно отходил 55 тыс, после чего я машину продал. Иногда включал 1,5 бара, но не часто.
Много раз слыхал что заводской LUK очень крепкий в этом плане...на турбовых тачках даж часто его ставят...
__________________
Не хватает поршней-будь поскромней!!!
Djoni вне форума  
Вверх