Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 06:54   #11
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

Serp1972, не совсем гуд такое напряжение.
В разделе по электричеству это тут обсуждается давно.
НОМИНАЛЬНОЕ напряжение бортсети 12 вольт. Реальное - значительно выше. Например, паспортное напряжение нашего генератора - 14.7 вольт.
У меня сейчас на новом генераторе 14.55 стабильно.
При напряжении менее 13.6 аккумулятор практически не восстанавливается. В идеале должно быть так, чтобы при любом раскладе по нагрузкам напряжение не падало ниже 13.8 вольт - минимум для МЕДЛЕННОГО убийства аккумулятора.

Если "пропадает напряжение бортсети" будет появляться чаще - первым делом протянуть все крепежи проводов "массы". По хорошему - с зачисткой контактов.

Машина у Вас, как я понял, 2010 года. Проблемы пошли на 2 году эксплуатации. Скорее всего, это провода. И обязательно прочтите ветку про генераторы на этом же сайте. Уверен, озаботитесь проблемой регуляторов напряжения.

Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх