Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2
Serp1972, не совсем гуд такое напряжение.
В разделе по электричеству это тут обсуждается давно.
НОМИНАЛЬНОЕ напряжение бортсети 12 вольт. Реальное - значительно выше. Например, паспортное напряжение нашего генератора - 14.7 вольт.
У меня сейчас на новом генераторе 14.55 стабильно.
При напряжении менее 13.6 аккумулятор практически не восстанавливается. В идеале должно быть так, чтобы при любом раскладе по нагрузкам напряжение не падало ниже 13.8 вольт - минимум для МЕДЛЕННОГО убийства аккумулятора.
Если "пропадает напряжение бортсети" будет появляться чаще - первым делом протянуть все крепежи проводов "массы". По хорошему - с зачисткой контактов.
Машина у Вас, как я понял, 2010 года. Проблемы пошли на 2 году эксплуатации. Скорее всего, это провода. И обязательно прочтите ветку про генераторы на этом же сайте. Уверен, озаботитесь проблемой регуляторов напряжения.
Удачи!
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
|