Цитата:
Сообщение от Ges
На комфорте задних не должно, т.к. когда сзади груз машина мягче. Но Все четыре пружины, установленные на автомашине, должны быть одного класса по жесткости. Допускается установка назад пружин класса ╚Б╩, если спереди стоят пружины класса ╚А╩, но не наоборот! Недопустима также установка пружин разных классов на одной оси.
|
Данная спецификация приведена Автовазом для сохрнения заложенного заводом балланса по поворачиваемости. Это не догма и если понимать суть, можно ее не придерживаться. В кратце, если ставишь на зад пружины жестче, чем передние, то недостаточная поворачиваемость превращается в избыточную и в повороте на внешнюю сторону не несет морду, а заносит зад. Многие (и я в их числе) специально меняют этот балланс, что можно сделать не только заменой пружин, но и рядом других мероприятий. При этом если сзади будет стоять пружина не только жестче передней, но и выше серийной, то склонность к заносу задней оси вырастет из-за приподнятого центра тяжести, плюс станут слабее хватать задние тормоза (это устраняется регулировкой колдуна). На одной оси разные пружины недопустимы.
Добавлено через 14 секунд
Цитата:
Сообщение от Ruslan-magas
а на что влияет эта разница ?
|
Надеюсь, я ответил.