Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 11:00   #368
kasper
Бывалый
 
Аватар для kasper
 
Регистрация: 17.08.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Сообщений: 1,277
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 15
kasper находится на правильном пути
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Цитата:
Сообщение от screwdriver Посмотреть сообщение
Знаете ребят, я тут случайно заглянул в форум по ДВС Калины. Там ведь еще интереснее вопросы по стучанию двигателей. Там конкретно опросы даже делались.
Признаться, я даже остался под впечатлением от такого количества схожих проблем ДВС от ВАЗа. При чём я так понял болеют именно ДВС с облегченными ШПГ двигателей 11194 и 21126.

Я не хочу высказывать каких то пораженческих мыслей, но напрашивается мысль что это достаточно массовое явление и соответственно завод об этом прекрасно знает и прижал ж...
(В любой бы другой стране такой завод бы уже по ветру пустили.)
о стуках двигателей 1,4 16V . устанавливаемых на калины я тоже наслышан... как мне кажется ( после чтения материалов по облегчённым ШПГ), суть проблемы заключается именно в поршнях облегченной ШПГ...я думаю, что поршни в таких ШПГ должны быть кованными, с целью повышения ресурса по износу самого поршня...поскольку при работе поршней выработка стенок цилиндра получается в форме эллипса, то юбка поршя ( она не целой окружности) по мере износа начинает издавать такие стучащие звуки... ( это лишь моё предположение)

кстати говоря подобные звуки я прочитал и на форуме форд фокус у двигателей 1,6...
kasper вне форума  
Вверх