Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 12:03   #949
saniaoav
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.07.2008
Адрес: СПб
Возраст: 40
Пол: Мужской
Сообщений: 452
Сказал(а) спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 21
saniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутацииsaniaoav имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Общие вопросы по двигателю 2

Цитата:
Сообщение от Repo Посмотреть сообщение
Ребят, такая ситуация случилась.
Пошло какое-то "шуршание" с мотора, я подумал ролик наверное какой зашуршал, записался на гарантийный ремонт. Пока ехал с универа домой, у меня при троганье на светофоре заклинивает помпу (это она оказывается шуршала) и вытекает весь тосол. Каких-то жалких 30 км не доехал до сервиса )) Пробег кстати у меня 37000. Сейчас машина ремонтируется и мастер говорит будут менять клапана и поршня.

Вопрос собственно в том, что благо ли мне на 37000 км получить новую поршневую или всё таки это не есть хорошо ? На новой поршневой обкатку надо делать ?
А что, поршневая тоже пострадала?
saniaoav вне форума  
Вверх