Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от voenniy12  Я прочитал всю ветку калиновскую про стук в моторах 1,4.Получается, что для нас способов избавления от стука три штуки всего:
 1. Замена ДВС в сборе по гарантии.
 2. Замена поршневой на 124-ю.
 3. Замена поршневой на ковку типа СТИ. В этом случае стоит отдавать мастеру, имеющему в распоряжении несколько комплектов поршней, т.к. очень важен точный промер и подбор поршней по размерам. Плюс контроль эллипса в цилиндре.
 
 Бюджет второго варианта - около 6000 руб если делать самому, третьего варианта - не менее 15000 с работой мастера.
 | 
	
 решение проблемы очень логичное. только вот п.2 и п.3 будет являться негарантийным случаем....
остаётся вопрос о том как добиться замены ДВС...
и были ли случаи замены ДВС по гарантии?