Цитата:
Сообщение от voenniy12
Я прочитал всю ветку калиновскую про стук в моторах 1,4.
Получается, что для нас способов избавления от стука три штуки всего:
1. Замена ДВС в сборе по гарантии.
2. Замена поршневой на 124-ю.
3. Замена поршневой на ковку типа СТИ. В этом случае стоит отдавать мастеру, имеющему в распоряжении несколько комплектов поршней, т.к. очень важен точный промер и подбор поршней по размерам. Плюс контроль эллипса в цилиндре.
Бюджет второго варианта - около 6000 руб если делать самому, третьего варианта - не менее 15000 с работой мастера.
|
решение проблемы очень логичное. только вот п.2 и п.3 будет являться негарантийным случаем....
остаётся вопрос о том как добиться замены ДВС...
и были ли случаи замены ДВС по гарантии?