Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 13:29   #373
screwdriver
Свой человек
 
Регистрация: 24.12.2011
Адрес: Кемерово
Возраст: 43
Пол: Мужской
Сообщений: 727
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 32 раз(а) в 23 сообщениях
Вес репутации: 14
screwdriver станет известным достаточно скороscrewdriver станет известным достаточно скоро
Re: Посторонние шумы при работе двигателя (звон пальцев стук поршней и т.д.)-3

Я вот самое главное не пойму, почему нельзя было сразу сделать "по уму" ШПГ?! В частности сразу с завода по варианту 3. Т.е. усовершенствованная ШПГ, но без возможности угробления клапанов при обрыве ремня? Пусть это моя фантазия, НО делали же 21124 с 1,6л.!!! С учетом всех доработок 21126 момент догона клапанов я считаю откровенной профанацией!
Кстати где про поршня СТИ читал там приводилась цифра 0,5% проигрыша в мощности и -1 очко компрессии (более стабильно к 92 бензу). Я всё ж живу не в благополучной европе, где можно быть уверенным в 95-м бензе, а у нас 92-й то еще тот... Отсюда я не понимаю из каких млин маркетинговых соображений создавался 21126 мотор???
Возвращаясь к основной теме - на кой ляд делать агрегат который в известных условиях нормально ходить не будет, прибавьте сюда еще культуру его производства?! (Это фаталистический подход)
Есть у меня товарищ на работе у которого пробег Приоры уже к 200 т.км. подбирается (надеюсь понятно, что без капиталки), так вот - есть ли среди нас кто то у кого 21126 пробежал уже порядком, например за 100 т.км? (Для объективности т.с.) Как бы позитивный подход.
screwdriver вне форума  
Вверх