Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 14:37   #242
fasteX^Max
Клавиатурный мастер
 
Аватар для fasteX^Max
 
Регистрация: 22.11.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 41
Пол: Мужской
Сообщений: 2,237
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 17
fasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошимfasteX^Max является по-настоящему хорошим
Re: Обсуждение других машин.

Цитата:
Сообщение от elbobrrouj Посмотреть сообщение
Пинок? или турбояма?
да пинок, не турбояма.
х.з. м.б. ещё и от настроек многое зависит. Вот ездил на уазике патриоте, турбодизель, у него динамика как раз так как ты и рассказываешь.
Водитель говорит, что такая динамика из-за того, что турбина маленькая, поэтому максимальный крутящий момент на верхах.
А вот на туарега турбодизельных турбина большая и тянет с низов. Полагаю, что на астре с этим делом норм все обстоит.
В уступают они тебе, потому, что вялого долго сами мнут +акпп.
Бывает едешь спокойно, тут бах приора с 40 топонула и пошла дальше, думаешь ну флаг те в руки, так в принципе можно закусится (крутануть движку до 7500 об/мин), но кому и чего доказывать да же и не знаю
__________________

fasteX^Max вне форума  
Ответить с цитированием Вверх