Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
что такая динамика из-за того, что турбина маленькая, поэтому максимальный крутящий момент на верхах.
А вот на туарега турбодизельных турбина большая и тянет с низов. Полагаю, что на астре с этим делом норм все обстоит.
|
Чем больше турбина тем сложнее ей дуть с низов!!! И наоборот!
У 1.4Т турбина мальенькая, значит её легче раскрутить с низов, а на верхах она большой поток газов не может через себя пропустить, маленькая "горячка" отсюда и спад тяги на верхах, близких к отсечке. Теория.
И еще, чем больше турбина тем больше турбояма.
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
В уступают они тебе, потому, что вялого долго сами мнут +акпп.
|
Он мне не уступил, просто медленно обгонял

)) Я ему уступил, просто не так сильно, как предполагал!
Цитата:
Сообщение от fasteX^Max
Бывает едешь спокойно, тут бах приора с 40 топонула и пошла дальше, думаешь ну флаг те в руки, так в принципе можно закусится (крутануть движку до 7500 об/мин), но кому и чего доказывать да же и не знаю
|
+1.
Я не любитель кому то то то доказывать, просто интересно было, врятли в следующий раз я так стану гоняться ))))
Не так давно, точно не помню когда, на мосту Челюскинцев девочка(блондинка) на фокусе 2 кому то что то доказывая гнала и перестраивалась из ряда в ряд, была уже ночь и движение не большое,скорость ее была около 100 (не зря там знак 40 висит) и на очередном перестоении ее выкинуло из колеи и она собрала всю бочину и задний бампер об поребрик ))) Вот и что кому доказала я незнаю, единственное что она доказала что она "Тупая П".