Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 15:56   #806
Ins
Приоровод всея Иркутск
Координатор КаПри "Байкал"
 
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Иркутск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: 217230
Сообщений: 2,119
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 18
Ins имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутацииIns имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вопросы по бортовым компьютерам Штат-3.

Цитата:
Сообщение от Вячеслав Юрьевич Посмотреть сообщение
Надо перепрошить. Такая же засада у меня с Шеви.Сказали перепрошей.
перепрошил уже, последней прошивкой с сайта, не помогло.

зато после перепрошивки пропал другой глюк: когда одновременно срабатывает предупреждение о максимальной скорости и "тропик" - у меня в этом случае вентилятор больше не отключался до перезапуска БК, без разницы какая температура.
а теперь нормально на это реагирует.

но его "невыключаемость" в холода тоже как-то лечить надо.
пока лечу выдергиванием разъема в морозы.

и время на БК сбивается всегда в холодрыгу.
это, как я понимаю, потому, что аккум сильную просадку напряжения даёт при запуске двигателя в экстремально низких температурах.
может стоит в БК собственную батарейку встраивать, чтобы он от аккума так сильно не зависел? или какой-нибудь стабилизатор впаять, или что-то ещё в этом духе, кондёр помощнее в цепь питания поставить?
На родном БК ведь ничего с показаниями времени не происходит, неважно какие морозы.
Ins вне форума  
Вверх