Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 16:24   #392
face
Оратор
 
Аватар для face
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Омск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 21723 03-18
Сообщений: 3,111
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Вес репутации: 19
face имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущееface имеет блестящее будущее
Re: Работа ABS

Цитата:
Сообщение от 713 05 Посмотреть сообщение
привет всем. дааа почитал чо пишете да послушал мнения. выскажусь и я взял себе приорку 2010 01 снуля +полный пакет. рас тема про АВС то скажу очень нужная штука при помоши АВС сразу определяеш што под ногами и естестено управление при любом торможении без срыва в занос! хоть у меня и стоковая резина кама все сезонка проблем особо не вижу и ето даже на полном льду ЗИМА однако.но и задам вопрос сигодня малость устроил дрифт на льду включился знак АВС на приборке и машинка стала тормозить как моя бывшая 99тая. без паники я выклюл и включил зажигание все ОК. Но вопрос что и почему ЭТО было.
Ты слишком долго ручник держал.
Мы летом когда на дощечках дрифтуем, то у всех АБС выключается. ПОтому как задние колёса вообще не крутятся. АБС не может определить скорость вращения задних колёс, считает, что нет сигналов с датчиков вращения, и, чтобы не вызвать потери управления, не вмешивается в работу тормозной системы. Ошибка проходит после выключения зажигания и проезда 200-300 метров.
__________________
Надо грамотно всё делать, тогда проблем не будет!
face вне форума  
Вверх