Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 16:51   #1779
Serp1972
Интересующийся
 
Регистрация: 07.06.2011
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217230
Сообщений: 100
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Serp1972 не успел проявить себя
Re: Климатическая система Panasonic. Проблемы, вопросы, отве ты..часть 2

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
Serp1972, не совсем гуд такое напряжение.
В разделе по электричеству это тут обсуждается давно.
НОМИНАЛЬНОЕ напряжение бортсети 12 вольт. Реальное - значительно выше. Например, паспортное напряжение нашего генератора - 14.7 вольт.
У меня сейчас на новом генераторе 14.55 стабильно.
При напряжении менее 13.6 аккумулятор практически не восстанавливается. В идеале должно быть так, чтобы при любом раскладе по нагрузкам напряжение не падало ниже 13.8 вольт - минимум для МЕДЛЕННОГО убийства аккумулятора.

Если "пропадает напряжение бортсети" будет появляться чаще - первым делом протянуть все крепежи проводов "массы". По хорошему - с зачисткой контактов.

Машина у Вас, как я понял, 2010 года. Проблемы пошли на 2 году эксплуатации. Скорее всего, это провода. И обязательно прочтите ветку про генераторы на этом же сайте. Уверен, озаботитесь проблемой регуляторов напряжения.

Удачи!
Спасибо. Знаешь, сегодня ездил к диллеру. Просил проверить работу кондея и жаловался на то, что "гуляет" напряжение борт сети. Мне меряли непосредственно на клеммах АКБ при оборотах 2500. При включенном свете, обогреве стекол, магнитофоне составляет 13,5. Мне сказали что это норма (типа норма вообще до 13,3). Если включить кондиционер, то проседает до 12,9 - и это тоже норма. Вообщем ничегшо делать не стали.
Serp1972 вне форума  
Вверх