Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Залезь рукой в белой перчатке (можно уже грязной) под фильтр. Если с нижней стороны фильтра сухо, то все нормально.
А вот тут ты однако погарячился !!! Горение лампы и уровень масла ни как не связаны. Лампа горит когда уже все - предел, т.е. масло вообще не подается в систему (уровень ниже МИН, насос сломан или еще чего). А до этого идет длительный период "масляного голодания", что крайне вредно для движка.
Долей масла до МАХ и сразу почувствуешь как изменилась работа движка.
|
я конечно не совсем "Бондинка" чтоб этого не знать и понимать че почем.. просто с девятки я привык, залил макс и до замены и там плюс датчик уровня масла.. да и на приоре уровен дурацкий, толком не понять много там или мало, заметно только когда реально мало становиться.