Цитата:
Сообщение от Aleks-0002
Горение лампы и уровень масла ни как не связаны. Лампа горит когда уже все - предел, т.е. масло вообще не подается в систему (уровень ниже МИН, насос сломан или еще чего). А до этого идет длительный период "масляного голодания", что крайне вредно для движка.
Долей масла до МАХ и сразу почувствуешь как изменилась работа движка.
|
Полностью согласен. У меня когдав вылетела заглушка на блоке цилиндров, щуп был полностью сухой, а лампочка давления ни разу даже не моргнула.
Цитата:
Сообщение от Igor889
Не удивляйся!)) Приора любит жрать масло!!! Тоже с новья лил Шелл п/синтетику... Пару раз вытаскивал щуп вообще СУХИМ!!! так проверяй на ПРИОРЕ щуп чаще!! Сам удивлялся куда оно девается.. подтеков не было!!! Везде сухо! Масло жрала!! Хотя .. мне в итоге заменили двигатель!!! Клапан прогарел и сгорел в итоге окончательно, да так что кусок отломило!!!))) Говорили что могла именно из-за браковонного клапана жрать масло...
|
Не знаю на сколько приора любит жрать масло, но я в свою до 240тыс. км. не разу не подливал масла между заменами, сейчас стала жрать