Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 22:53   #9
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
Так речь то не о том, а то, что при крайне малом количестве масла лампочка давления может и не загораться
при реально крайнем положении она загориться полюбому.. В движке система смазки не разбрызгиванием а принудительно с насосом.. Так вот коленвал, гбц, сами поршни смазываються принудительно пока уровень масла таков которую может достать маслоприемник.. Машинка будет нормально смазывать и при минимальном уровне масла..
Но при этом я не говорю что это гуд, т.к в циркуляции будть мало масло которое быстрее потеряет свои свойства норм смазывать, так же будет грязнее и с более высокой температурой.. Так что низкий уровень масла это не пипец критичная ситуация.. Но то что уважающий себя и свою машину водитель такое не допутит а если и допустит то мгновенно все исправит.. Так вот я хочу по этой причине поменять преждевременно масло да и залить уже не полу а полную синтетику..

Добавлено через 4 минуты


Цитата:
Сообщение от Diman179 Посмотреть сообщение
Совет. Я еще с тим не сталкивался. Нужно будет по весне почистить.
на приоре не знаю там как, но на девятине в ДУ был маленький канал и там маленький шарик наверное типа клапана работал, так вот там было все на столько засрано, что этот шарик уже был неподвижным
Region116rus вне форума  
Вверх