Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2012, 23:22   #944
Region116rus
Завсегдатай
 
Аватар для Region116rus
 
Регистрация: 17.03.2010
Адрес: Казань
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: 21703-01-018
Сообщений: 466
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 16
Region116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себяRegion116rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: МАСЛА В ДВИГАТЕЛЬ - 2

Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Давай не будем спорить, пожалуйста
Я и не собирался спорить все иМХО было сказано.. Конструктивных узлов разбрызгивания в двс нету.. а то что масло которое подается в коленвал и шатун в итоге разбрызгивается это мне кажеться полезная особенность возвращения масла из принудительной системы смазки в картер. В литература написан комбинированый способ смазки, согласен..

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
Совершенно верно.
Ну в моем случае масла не настолько мало было, это наверное случаи когда масло и щупа то касаться не будет

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Foland11 Посмотреть сообщение
На ДУ,в штуцере контура малой вентиляции картерных газов его не было там никогда.
Ну точно помню, я еще удивился зачем же он здесь нужен, после решил что нужен для предотврашения вентиляции в случае когда дросель открыт.. машинка было конец 2002 года, блок я5.1
Region116rus вне форума  
Вверх