Цитата:
Сообщение от 735
То что у вас уровень 'пропал' и автомат при буксировке умер, говорит о том что машина уже отработала свое.
|
Это говорит о том, что нельзя буксировать машиной на автомате железным троссом))
А так же что надо следить за уровнем.
Ваши познания в автоматических коробках не то что равны нулю, а похоже ниже нуля, зачем вы что-то заявляете?
Цитата:
Сообщение от 735
Теперь нужны деньги чтобы из 'этого' собрать опять автомобиль
|
Коробка у меня есть. Досталась вместе с машиной за 5 тысяч. Вай-вай, какие траты, какие траты))
При том, что сама машина, на которой коробка сломалась - обошлась в 35 тысяч. Вай-вай, как много))
Цитата:
Сообщение от 735
У меня почему-то нет проблем с уходом масла и не буксире других я тоже таскал, про букс резкие старты вообще молчу.
|
Автомат накладывает некие ограничения на эксплуатацию.
Цитата:
Сообщение от 735
чем вам Приоровская гарантия не нравится? Вы на ней были?
|
Тем что она маленькая, и в некоторых СЦ надо еще доказать, что оно само сломалось.
Быть не обязательно, достаточно зайти в соответствующий раздел форума))
Если бы гарантия была как у Хендая - тогда можно было бы терпеть. А ради смешных 50тык ездить постоянно на ТО к официалам - ненене, спасибо.
Цитата:
Сообщение от Axt
Экономия мнимая выходит, для тех, кто считать не умеет. На газе каждые 80-100 тыс ремонт башки обеспечен. 150-200 и мотор готов. У меня ща две газели, одна газ, вторая бензин. На газовой башку два раза делал уже, пробег 200 с хвостиком. А на бензине 300 и в мотор не лазили.
|
Видимо газ криво настроен. На газельфоруме это активно обсуждали, у кого-то горит, у кого то нет)
Я вообще считаю что бензиновые грузовики - это крайне невыгодно, и если уже есть бензиновый - то по любому газ ставить надо.
Цитата:
Сообщение от sanchez 77
и иномарки тоже газом ушатываются только в путь.
|
Моя прошлая 400 тысяч только на газу проехала и как то не ушаталась))